Sanatorium «AMAKS Shahter»
resort Essentuki
Accessible
version
En Ru 中文

Treatment

    

One of the best resorts in the North Caucasus is the Shakhter resort complex. It is located almost in the very center of the city of Essentuki in a magnificent park zone near the healing mineral springs. Unique natural healing factors, modern equipment and high professionalism of the staff provide a comfortable rest and effective treatment.

    

What is being treated at a sanatorium in Yessentuki?

    

The main profile of the resort are diseases of the digestive system and metabolic disorders. This is due to the unique qualities of mineral water - the main therapeutic factor of the sanatorium. Patients with liver diseases, chronic gastritis, ulcers receive the most effective treatment here. Diabetes mellitus is also well compensable with special individual programs.

    

Additionally, the Shakhter sanatorium offers relief from cardiovascular, skin diseases, disorders of the musculoskeletal system and respiratory organs. The balneological procedures offered at the resort are very helpful. For women: they help get rid of gynecological problems, normalize hormonal balance, improve skin condition, reduce weight.

Application of mud
Aerophytotherapy
Diadynamic
Inhalation
Manual therapy
    

Select from the list of the body system to which the disease you are interested in, after which you can familiarize yourself with information about the possibilities of its treatment in the Shakhter sanatorium. Essentuki.

============================
Treatment program "Tonus"
Sometimes you want to escape from the bustle of the city, to go to a quiet place to relax and to forget about all the problems.
Treatment program "Gastroenterology for children"
Health is an important element in child development, and the goal of parents is to care for the comfort and well-being. Our resort welcomes children from 4 years and creates all conditions in order for Your child to grow and develop properly.
Treatment program: "Movement without pain"
Lightness in movement and an active lifestyle is an integral part of human life, keeping up with the times, but often it is hampered by problems associated with pain in the joints.
Treatment program: "diabetes"
Diabetes is not a death sentence. After treatment in our sanatorium in this program You will be able to reduce drug therapy or completely abandon it and feel the joy of each day.
Treatment program "Gastroenterology"
Problems with the gastrointestinal tract can be concerned about any of us, that affects not only mood and quality of life. Rehabilitation program will help to reduce the clinical symptoms or to completely get rid of them, improve overall health and achieve sustained remission of 6 months.
Health medical program for adults "Breathe a full breast" (10 days , 14 days )
============================

Procedures applied in the Shakhtar sanatorium

The main medical factors of the Shakhtar sanatorium are balneotherapy. These are different types of mineral baths, Charcot's soul, fan, cascade, mud therapy, drinking healing water. In addition, the sanatorium offers more modern treatment methods:

  • ozone therapy
  • visit to salt caves
  • galvanotherapy
  • colon hydrotherapy
  • electrotherapy with ultrasound, magnetic and laser radiation
  • phonophoresis
  • impulse therapy
  • massage and exercise therapy

Sanatorium Staff

The positive results of therapy at the resort are provided by the complex effect of all factors: climatic, modern equipment, doctors' qualifications. The high professionalism of the entire staff ensures competent effective treatment and an individual approach. Most of the doctors in the sanatorium have the highest qualification category and extensive experience. But apart from the professionalism of all of them, they are characterized by a warm, friendly attitude towards patients. Therefore, in 98% of cases after treatment in a sanatorium, people feel significant improvements in their state of health and quality of life.

Come to Shakhtar sanatorium. Magnificent nature, clean air, healthy food and well-developed infrastructure will help you relax and unwind. And any violations in the state of health can be easily corrected with the help of healing waters and other procedures.


Subscribe to newsletter about promotions

Санаторий «Шахтер», курорт Ессентуки
 

Лечение и реабилитация

Один из лучших санаториев северного Кавказа – это курортный комплекс «Шахтер». Он расположился почти в самом центре города Ессентуки в великолепной парковой зоне вблизи от целебных минеральных источников. Уникальные природные леченые факторы, современная аппаратура и высокий профессионализм персонала обеспечивают комфортный отдых и эффективное лечение.

Что лечат в санатории в Ессентуках?

Основным профилем курорта являются заболевания органов пищеварения и нарушение обмена веществ. Это объясняется уникальными качествами минеральной воды – основного лечебного фактора санатория. Пациенты с заболеваниями печени, хроническим гастритом, язвой получают здесь самое эффективное лечение. Сахарный диабет тоже хорошо поддается компенсации с помощью специальных индивидуальных программ.

Дополнительно санаторий «Шахтер» предлагает облегчение состояния при сердечнососудистых, кожных заболеваниях, нарушении деятельности опорно-двигательного аппарата и органов дыхания. Очень полезны бальнеологические процедуры, предлагаемые на курорте. Для женщин: они помогают избавиться от гинекологических проблем, нормализовать гормональный баланс, улучшить состояние кожи, снизить вес.

Аппликации грязи
Аэрофитотерапия
Диадинамотерапия
Ингаляции
Мануальная терапия

Выберите из списка систему организма, к которой относится интересующее Вас заболевание, после чего Вы сможете ознакомиться с информацией о возможностях его лечения в санатории «Шахтер» г. Ессентуки.

Лечебная программа «Тонус»
Иногда так хочется отвлечься от городской суеты, поехать в тихое место, расслабиться и на время забыть о всех проблемах.
Специализированная программа «Санаторная базовая реабилитационно-восстановительная программа по гастроэнтерологическому направлению для детей (4-14 лет) (10 дней / 21 день)»
Здоровье — важный элемент в развитии ребенка, а цель родителей — забота о его комфорте и хорошем самочувствии. Наш санаторий принимает на лечение детей с 4 лет и создает все условия для того, чтобы Ваш ребенок рос и развивался правильно.
Лечебная программа «Мужское здоровье»
Каждый третий мужчина в России хотя бы раз сталкивался с проблемами, связанными со здоровьем мочеполовой системы.
Лечебно-диагностическая программа «Женское здоровье»
Женское счастье напрямую зависит от женского здоровья. Специализированная программа поможет Вам забыть про дискомфорт и ощутить полноценность каждого дня.
Лечебная программа «Здоровые суставы»
Легкость в движении и активный образ жизни - неотъемлемая часть жизни человека, идущего в ногу со временем, но часто этому мешают проблемы, связанные с болями в суставах.
Санаторная базовая лечебно-диагностическая программа по направлению эндокринология (лечение сахарного диабета) (14 дней / 21 день)
Сахарный диабет — не приговор. После лечения в нашем санатории по данной программе Вы сможете уменьшить лекарственную терапию или полностью отказаться от нее и почувствовать радость каждого дня.
Санаторная базовая реабилитационно-восстановительная программа по гастроэнтерологическому направлению (10 дней / 21 день)
Проблемы с желудочно-кишечным трактом могут беспокоить любого из нас, что ухудшает не только настроение, но и качество жизни. Реабилитационно-восстановительная программа позволит уменьшить клинические проявления или полностью избавиться от них, улучшить общее самочувствие, и добиться стойкой ремиссии от 6 месяцев.

Процедуры, применяемые в санатории «Шахтер»

Основными лечебными факторами санатория «Шахтер» является бальнеолечение. Это различные виды минеральных ванн, души Шарко, веерный, каскадный, грязелечение, питье целебной воды. Помимо этого, санаторий предлагает более современные методы лечения:

  • озонотерапия
  • посещение соляных пещер
  • гальванотерапия
  • гидроколонотерапия
  • электролечение с помощью ультразвука, магнитного и лазерного излучения
  • фонофорез
  • амплиимпульсная терапия
  • массаж и ЛФК

Персонал санатория

Положительные результаты терапии на курорте обеспечиваются комплексным воздействием всех факторов: климатическими, современным оснащением, квалификацией врачей. Высокий профессионализм всего персонала обеспечивает грамотное эффективное лечение и индивидуальный подход. Большинство врачей в санатории имеют высшую квалификационную категорию и большой опыт работы. Но кроме профессионализма их всех характеризует теплое доброжелательное отношение к пациентам. Поэтому в 98% случаев после лечения в санатории люди чувствуют значительные улучшения самочувствия и качества своей жизни.

Приезжайте в санаторий «Шахтер». Великолепная природа, чистый воздух, полезное питание и развитая инфраструктура помогут вам хорошо расслабиться и отдохнуть. А любые нарушения в состоянии здоровья легко поддается коррекции с помощью целебных вод и других процедур.